life of fatman
Привет! Пишу тебе пятисотое, тошное уже, навязчивое и грустное письмо.
Ничего не произошло, ты не сделал ничего плохого и не сделал ничего вообще. Мне говорят забудь его забудь, а еще говорят у нас отношения, а еще говорят, что мы с тобой усложняем все. Ха-ха. Действительно?
Конечно мы с тобой усложняем.
Вспомнила, как кто-то услышал что ты говоришь "мы идем на английский?" и сказал, что мы как семейная пара. А еще, помнишь..хоть что-то? я помню все. Ты не помнишь куда мы ходили. Может ты помнишь о чем говорили, потому что я всегда чертовски пьяна. Но мне так хорошо с тобой. Бывает?
Про усложняем. Я прокручиваю в голове только последний инцидент, обнуляя предыдущие неудачные попытки пообщаться. Ты пришел меня повидать, действительно? Пожалуйста, пусть так и будет. Он же за тобой соскучился, не тупи. И я плыву сразу. Взял за ворот, наверняка взглянул в глаза.
Взял за обе руки, проверяя на холод. Ну, чего ты мне просто не позвонил. Почему не написал? Почему?
Я так устала расстраиваться, я все стремлюсь, инициирую. А смысл, а толк.
Я не знаю что у тебя в голове. И я не считаю тебя мудаком. Сегодня я решила перестать так смотреть на тебя. Сегодня меня захлестнуло всей этой канителью. Сноваснова. Снова скучаю. Почему бы тебе просто не написать мне. Ты же соскучился, наверняка. А может, тебе легче все это подавить и в твоей голове уже все решено. В этом-то и дело. Я не знаю.
Но я соскучилась. И мне грустно, потому что зря.
И я тоже не могу написать. ты же знаешь, это игра и много моих фигур уже потеряно. твой ход. и это будет шах и мат.
Надеюсь ты чувствуешь тоже самое.
Я чувствую еще и досаду. Потому что я в розовых очках. Влюблен, не влюблен, мудак или нет. Ты парень, у которого куча подружань, ты изменял своей девушке 5 раз, ты играешь в игры "насколько долго ты выдержишь" и если со мной тоже, то я уже почти проиграла. Может ты говорил о другом?
Я так много думаю. Это плохо для таких взаимоотношений. Как ты взглянул мне в глаза и сказал, сколько можно думать тут нужно уже делать.
Или спросил не обижаюсь ли я. Точно?
Конечно обижаюсь. Но на себя. Я хочу от тебя того, что ты не можешь мне дать. Встречи, свидания, прогулки, вся эта глупая романтика и антураж, которые проходят очень быстро и незаметно. Не будет у нас этого, потому что я не хочу забирать тебя. Я не знаю чего я хочу. Я хочу, чтобы ты был со мной мил. И чтобы скучал и трогал меня за коленки. И прочее, прочее, от чего мне так сложно заснуть и почему так тревожно спать.
Если ты думаешь обо мне 24 на 7, почему ты не пишешь мне?
Я верю в хорошее в тебе. И в твое письмо. Что я отогрела что-то хорошее в тебе.
Может мне надо просто все отпустить. Не цепляться. Что ты думаешь? Я даже не могу представить чтобы ты ответил, ты куча разных людей. От милого, заботливого друга, смешного коллеги до соблазнительного, умного, мудака, еще ты запуганный и запутанный, а еще и бессовестный, а еще понимающий.
Я не знаю. Мне не легче от письма тебе, я хочу написать тебе реальному, но это заставит меня чувствовать себя еще хуже.
Я собираюсь смотреть Бэтмена и у меня опять щемит сердце, потому что ты говорил, что тебе все это уже неинтересно и тебе нужна кошечка.
Кисуля, ты дома? Я дома. Но я хочу вернуть все те штуки, все то. И хочу быть рядом в те минуты. Снова переживать это радостное волнение, хотя оно перемежалось с тоннами грусти и ожидания.
Ничего не меняется. Мне так же больно. Я не знаю как тебе